Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
. Центральный федеральный округ имеет мощную транспортную сеть, представленную всеми видами транспорта. От Москвы в разных направлениях идут 11 железнодорожных магистралей и 15 автомобильных. Железные дороги электрифицированы на подходах к Москве. В пределах района осуществлена реконструкция всех железных дорог, расширены многие шоссейные дороги. Округ имеет систему трубопроводов. Москва по системе каналов и Волге связана с Балтийским, Каспийским, Азовским и Черным морями.
В южном направлении проходят железные дороги: Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону; Москва – Донбасс; Москва – Курск – Харьков. В восточном направлении: Саратов – Тамбов – Мичуринск; Воронеж – Курск – Киев; Валуйки – Минск и др. Также здесь проходят крупные автострады: Москва – Симферополь; Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону; Москва – Тамбов.
Общий грузооборот округа характеризуется большим превышением ввоза над вывозом. По ввозу ведущее место занимают энергоносители, лес и лесоматериалы, прокат черных и цветных металлов, импортные промышленные и продовольственные товары, хлопок. В вывозе преобладают промышленные изделия - машины и оборудование, автомобили, станки, приборы, инструмент, изделия электротехники, бытовые приборы, ткани, обувь, а также железная руда, зерно, сахар.
Стратегическое планирование в системе управления экономическим развитием региона на примере Липе
Липецкая область была
образована 6 января 1954 года.
Липецк – областной центр
Российской Федерации, расположенный в центральной части европейской территории
России.
Одной из центральных проблем,
стоящих п ...
Экономическое районирование. Основные принципы районирования
Наша страна располагает богатым научным наследием
и практическим опытом экономического районирования. Территориально-экономическое
деление России в познавательных целях проводилось задолго до революции.
Конст ...