Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Первый день.
Прибытие в аэропорт Орли. Группу встречает гид. По пути гид дает информацию о стране и городе. Размещение в гостинице, завтрак. Далее – свободное время. Вечером – приглашение на ужин. Задача дня – не перегружать впечатлениями.
Второй день.
Знакомство с городом. Обед. После обеда туристы совершают пешую прогулку по Монмартру, вечер проводят в семье, где им предоставляется возможность узнать французов поближе.
Третий день.
Приготовление к празднику. Выезд на экскурсию в одну из королевских резиденций (Версаль, Фонтенбло, Марли). После обеда время проводят в кругу друзей. Вечер в ресторане с карнавальным праздником.
Четвертый день.
Игры, маскарады, балы, вечер в театре.
Пятый день.
Экскурсия по замкам Луары, вечер в ресторане.
Шестой день.
После завтрака – экскурсия в Лувр. После обеда в ресторане – время посещения магазинов.
Седьмой день.
Рождественские праздники, экскурсия по местам “Трех мушкетеров” в Париже. Вечер в ресторане. Отъезд в аэропорт.
Задание № 4. «Оценка рекреационной информации,
доступной рядовому потребителю и необходимой
для принятия решений о ежегодном отдыхе»
Задание:
1. Проанализируйте месячный объем региональных периодических изданий – еженедельников и журналов, а также специализированных туристских изданий на предмет содержания в них информации рекреационного плана о вашем регионе.
2. Если у вас есть доступ к Интернету, попытайтесь также найти там рекламные/справочные сведения о регионе вашего проживания.
3. Посетите книжные магазины и киоски, распространяющие периодические издания, и составьте список имеющейся в данный момент в продаже рекламно-справочной и специальной туристской литературы о вашем регионе (специализированные периодические издания, справочники-путеводители по городам региона, буклеты/брошюры отдельных достопримечательностей, туристские карты и т. п.).
Анализ собранного массива информации:
1. Разделите всю найденную вами информацию на три условные группы – (а) рекламные объявления, (б) содержательная информация – позитивные сведения, и (в) критические/негативные материалы.
2. Обработав собранную информацию, ответьте на следующие вопросы:
· Какая информация – рекламная или содержательная, позитивная или негативная – преобладает в массиве публикаций?
· В какой мере освещены в публикациях те или иные составляющие рекреационной сферы – транспортное и экскурсионное обслуживание, возможности размещения в гостиницах/в частном секторе, пункты общественного питания, лечебно-оздоровительные услуги для рекреантов и т. д.?
· Насколько равномерно освещены в публикациях разные регионы вашего субъекта Федерации?
· Дает ли данная информация возможность составить определенное впечатление о регионе и разных его районах, понять, какие рекреационные услуги предлагает в текущий момент ваш регион и каков уровень цен на туристский сервис?
· Как рекреационная информация сочетается с общей направленностью публикаций о регионе во всероссийских изданиях?
3. На основании проведенного анализа сделайте вывод о состоянии информационного рынка рекреационных услуг региона – какие пробелы существуют в массиве публикаций; насколько имеющаяся рекреационная информация доступна рядовому потребителю; сможет ли потребитель рекреационных услуг на основании реально циркулирующей информации выбрать ваш регион в качестве места для отдыха в предстоящем сезоне.
Социально-экономическое положение Германии
Германия-
одна из наиболее развитых стран мира и Западной Европы. Она расположена в
центре Европы. На севере территория Германии выходит к Северному и Балтийскому
морям, на востоке граничит с Польшей и Чехией, ...
Великобритания
Великобритания
(Соединенное Королевство)– островное государство, большая часть территории
которого расположена на двух крупных островах, разделенных водами Ирландского
моря. Общая площадь Великобритании составля ...