География лечебно-оздоровительного туризма

Технико-экономические показатели организации и функционирования экскурсионного маршрута "Большое Таврическое Кольцо" для иностранных туристов сведены авторами проекта в следующую таблицу (приводится здесь с некоторыми сокращениями):

Наименование показателей

Основные

показатели

Протяженность маршрута

225 км

Время пребывания группы на маршруте

4 суток

Количество групп, одновременно пребывающих на маршруте

4 группы

Количество иностранных туристов в группе

20 чел.

Период функционирования маршрута в год

250 дней

Регионы-поставщики туристов

Восточная и Западная Европа, Азия и Северная Америка

Потребность в дополнительных рабочих местах для благоустройства и эксплуатации маршрута

5 тыс. чел.

Потребность в высококвалифицированных специалистах с углубленным знанием иностранного языка, методики организации и проведения экскурсий и путешествий на уровне международных стандартов

10 чел. в год

Полные затраты на организацию, включая обустройство маршрута

200 млн. долл. США

Валютные поступления в год от функционирования маршрута

83 млн. долл. США

Полная окупаемость затрат на организацию маршрута

2,4 года

Анализ проекта:

1. Пользуясь данными таблицы, рассчитайте (а) цену туристской путевки для одного иностранного туриста и (б) цену одного дня пребывания на маршруте, при условии полной загруженности маршрута в течение года (т. е. где пропускная способность маршрута составляет 20 чел. х 250 дней = 5000 туристов в год). Учитывая тот факт, что жители Восточной и Западной Европы, Азии и Северной Америки также должны оплачивать свой проезд в Крым и – в случае отсутствия прямых железнодорожных и/или авиасообщений с Симферополем – пребывание в транзитных пунктах (среди которых наиболее вероятны Киев или Москва), оцените полную стоимость путешествия иностранного туриста.

2. На основании произведенных расчетов, сделайте вывод о финансовой доступности маршрута для потенциальных иностранных потребителей рекреационных услуг "Большого Таврического Кольца". Учитывая финансовую доступность проекта, определите, на какие (возрастные и социальные) группы иностранных туристов должны ориентироваться организаторы маршрута. Соответствуют ли, на ваш взгляд, уровень и характер предлагаемых авторами проекта рекреационных услуг (а) уровню цен на сервис и (б) ожиданиям и требованиям потенциальных потребителей этих услуг?

Перейти на страницу: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Публикации по географи

Этапы экономического развития Китая
Китайская Народная Республика (КНР) – третье по размерам территории государство мира. Его площадь превышает 9,6 млн кв. м. Население - свыше 1300млн человек. Китайцы составляют 94% населения, всего прожив ...

Оценка рекреационных ресурсов Владимирской области
Цель курсовой работы заключается в оценке рекреационного потенциала во Владимирской области. Основные задачи - дать исчерпывающую характеристику и провести анализ основных аспектов ...

Разделы сайта